Мода на олдскул – старые игры возвращаются?

Уже многие игроки по всему миру успели оценить то, как медленно развивается мир компьютерных игр в плане смысловой нагрузки и развития в целом. Если раньше можно было играть в передвижение по карте пиксельных шариков, но при этом смысла в игре было столько что графика и механики отходили на второй план, то сейчас все наоборот. Игрокам практически уже при первой встрече с игрой предоставляют кинематографическую картинку и предлагают наслаждаться красотами окружающего мира вместо того, чтобы стать и что-то сделать. Такой подход уже многим начал надоедать, а некоторые молодые игроки, даже начали задаваться вопросом о том, как и где им найти что-то стоящее. Именно благодаря этой причине и началось движение за возврат старых игр.

Не секрет, что если человек глух, то он от природы имеет лучшее зрение или нюхательные способности. Так человеческий организм восполняет пробелы в недостатке чего-либо. Также и в игровом мире, так уж эволюционно случилось, что не имея никаких возможностей сделать игру привлекательной в плане деталей, разработчики прошлого активно пользовались возможностями к развитию сюжета, внесению новаций в жанр, а также всяческому улучшению игрового процесса. Не имея больше никаких возможностей, к развитию собственных проектов очень часто молодые команды создавали просто шедевральные игры, в которых любой игрок чувствовал себя как рыба в воде.

Вот возьмем, к примеру, тот же Morrowind, игра до сих пор пользует небывалым успехом у игроков, а причиной тому служит отличная сноровка и подход к реализации, или вспомним старых-добрых Казаков. Игра, которая покорила сердца и умы многих людей и даже сейчас большинство из них с радостью забывают о ремейке и предпочитают играть в старую-добрую вторую часть. Причин такому явлению может быть очень много, как один из примеров это то, как именно человек мыслит и что ему интересно. Ведь наверняка кто-то из создателей хоть иногда, но задумывается о том, как именно ему следует поступить, покупателю видя еще одну игру про войну с пришельцами или же про борьбу с демонами в глубинных подземельях. И даже дело в не в том, что все игры штампуют как будто под копирку, но просто сам подход к игре крайне часто обусловлен тем, что над ней особенно не мучаются. Ведь первые игры, а также начинатели долгих игровых серий, как правило были единственной надеждой для людей которые их создавали и сказать, что это мотивировало их работать лучше – это ничего не сказать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *