О вирусном маркетинге в интернете

virusnuy_marketing

Встретились на просторах интернета трое начинающих интернет предпринимателей. Обсуждают свой бизнес в интернете, вопрос оптимизация и продвижения сайта, как добиться успеха в жизни. Один предлагает использовать вирусный маркетинг для достижения успеха. Ты что, поисковые системы наказывают за вирусный маркетинг, возражают другие.

 

На самом деле с вирусным маркетингом сталкивались все, но не все об этом знают. Вам приходит письмо с приглашением посетить торговый центр. В письме находится два купона на скидку с надписью – приведи друга и получите скидку. Радостный обладатель письма, чаще обладательница, приглашает подругу, и идут за покупками. Раз женщины пошли в магазин, то без покупок они не возвращаются. Купили и со скидкой и без скидки, обе довольны. Магазин тоже в выигрыше – добился успеха, отправил одно письмо, а получил двух покупателей – сработал этот самый вирусный маркетинг.

А что в интернете? А тут, четвертый собеседник присоединяется к друзьям. Сообщает, что он написал электронную суперкнигу о том Как добиться успеха в жизни и, между прочим, предлагает друзьям поучаствовать в её распространении. Чтобы окончательно сломить сомневающихся друзей, предлагает вставить в книгу бесплатную рекламу их сайтов. Даже более того, возможность добавления своей рекламы предоставляется и всем остальным распространителям книги.

 

Ну, кто ж устоит от такого щедрого предложения. В результате, электронная книга «Как добиться успеха в жизни» разлетается по интернету с невероятной скоростью. Но мы-то догадываемся, что в книге была реклама сайта самого автора, которая не удалялась, в то время как реклама друзей начавших распространять книгу заменялась рекламой следующего распространителя. Так, пока трое сомневающихся и опасающихся вирусного маркетинга думали, они стали жертвой этого вируса и его распространителями.

 

Вирусный маркетинг, это мощнейший инструмент продвижения товаров и услуг, в том числе сайтов, без существенных затрат со стороны того, кто его запускает. Просто начинающие бизнесмены путают понятия компьютерный вирус и вирусный маркетинг, вирусная реклама. Компьютерный вирус приносит вред, а маркетинговый вирус приносит прибыль. Объединяет их только то, что они распространяются самостоятельно, без участия хозяина.

В статье приведены только два примера. На самом деле разновидностей и области применения вирусного маркетинга намного больше. Это и видео, и сарафанное радио, и сотовая связь, и телевидение. Главное правильно пользоваться этим инструментом.

Эту статью я написал потому, что видел на некоторых сайтах рекомендации не пользоваться вирусным маркетингом. Просто давая такие рекомендации, люди не разобрались что это такое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *