Секреты продаж

10 секретов эффективных продаж:

dollaru_na_stoleСекрет продаж № 1

Продать нужно только одну вещь – єто свой статус. Самое главное, что вам необходимо, – быть экспертом, специалистом в своей области.

Секрет продаж №2

Вы должны говорить правду – вам выгодно продавать честно. Судя по статистике, довольный клиент готов рассказывать о впечатлениях 3 персонам. А недовольный клиент готов делиться своим возмущением с 15 людьми. Главное: честная работа – это секретный удар для конкурентов и неожиданная новость для потенциальных клиентов.

Секрет продаж №3

Вы должны продавать в нужный момент. Сегодняшние менеджеры ничем не напоминают коммивояжеров.

Секрет продаж №4

Вы должны заняться в 1-ю очередь внутренними(личными) продажами, а потом уже продажами товаров и услуг клиентам. Нужно продавать себя.

Секрет продаж №5

Вы должны поступать так, чтобы клиент не мог сравнить вас с другими. Найдите способы отличаться от конкурентов. Не допускайте ситуаций «все это одно и то же». Отличия должны касаться всего: продукта, услуги или компании, но главным – отличием должен менеджер по продажам.

Секрет продаж №6

Вы должны понять, чего клиент опасается. На заре 20-го века менеджеры по продажам были клоунами («купи внимание и уболтай»), затем ходячими знатаками («убивай наповал фактами о продукте и компании»), потом «морскими котиками» («продать любой ценой, несмотря на препятствия и потребности клиента»), а в наши дни они – партнеры клиента.

Секрет продаж №7

Вы должны знать потребности клиента. Панический страх потерять клиента приводит к недоверию. Вы должны установить контакт с клиентом и разговорить его.

Секрет продаж №8

Вы должны знать на зубок азы управления проектами. Продавцы будущего должны очень быстро ориентироваться в 4-х основных областях: навыки по продажам, технические моменты предметной области, управление проектами, сообразительность в деле.

Секрет продаж №9

Успешный менеджер должен работать на 110%. Арманд Хаммер сказал: «Как только я работаю по 13 часов в сутки 6 дней в неделю, мне сразу начинает везти». Чемпионы работают больше чем обычные люди. Забудьте стереотипы, будто кто-то может быть продавцом, а кто-то нет. Талант нужен только для того, чтобы стать выдающимся, а просто хорошими могут стать все. Чемпионы делают свою работу с удовольствием – это одно из условий успеха.

Секрет продаж №10

Суровый озабоченный вид – не единственный признак профессионализма. Улыбнитесь!!!! Вашим клиентам нужен не только ваш товар, им нужны опыт менеджера, Если для клиента почти все – проблема, то для менеджера все должно быть рабочим моментом. Не делайте свое лицо, как будто все вокруг плохо. Улыбнитесь!!!! Подарите клиенту радость и оптимизм. Дайте понять, что он пришел туда, куда нужно. У него и без вашего грустного лица куча проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *