Украинцы массово просят президента отменить блокирование Вконтакте, и других ресурсов

Полсотни петиций и больше 40 000 подписей: украинцы массово просят президента отменить блокирование запрещенных сервисов

Украинци против блокировки вконтакте в Украине
Украинци против блокировки Вконтакте в Украине


Указ Президента Украины Петра Порошенко о блокировании ряда российских сервисов, в частности Яндекса, социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и бухгалтерской системы 1С, разделил общество на два лагеря. Одни поддержали решение гаранта, другие же выступили решительно против.

Те, кто осудил действия главы государства, начали выражать свой протест. Правда, не в виде митингов, а президентских петиций. И хотя официальный ответ на петицию последний раз был предоставлен Президентом почти год назад (30 мая 2016 года), количество обращений к президенту по поводу резонансного указа ежедневно растет. Так, через пять дней после его подписания было подано почти пять десятков соответствующих петиций. Общее количество голосов под ними насчитывает около 40 000.

В своих обращениях украинцы чаще всего апеллируют свободы слова и интересы бизнеса, которые значительно пострадали из закрытием в Украине такой мощной платформы. Одна из петиций уже даже успела набрать около 20 000 подписей из необходимых 25 тыс. Она касается запрета популярной в Украине социальной сети «Вконтакте».

«Это огромная рекламная платформа, которая помогает в реализации отечественного продукта, творчества, контента и т.д. Потеря этой платформы крайне негативно скажется на отечественном производителе любого вида товаров, услуг и ивентов.

Данное решение администрации президента несет ряд негативных последствий. Следить за распространение пропаганды на этом сайте — это обязанность СБУ или киберподразделения (на которые выделяются средства из бюджета страны, из карманов налогоплательщиков), почему же неспособность этих органов противостоять пропаганде в сети должны сказываться на обычных людях? », — так звучит текст самой популярной в настоящее время петиции, опубликованной 16 мая Анатолием Ткаченко.

Об огромных потерях для бизнеса не перестают говорить также специалисты. На создание клиентской базы и раскрутку своих групп у многих представителей бизнеса было потрачено много лет и средств. Само собой, что переход в другие соцсети повлечет за собой большие убытки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *