Как вести себя с сотрудниками в период кризиса

Кризис наглядно продемонстрировал, как руководство относится к своим сотрудникам: кто заботится, а кто только делает видимость. Возможно, после кризиса репутация некоторых компаний снизится и нужно будет искать новых сотрудников https://outstaffing-sovetnik.ru/. Например, известная компания в Кремниевой долине пригласила несколько сотен человек на совещание через мессенджер. Очень быстро им сказали, что их сокращают, а их аккаунты в общем чате заблокировали. Этот случай стал шокирующим. Несмотря на отличный стартап, руководства повело себя крайне некрасиво. Рассмотрим, как должен предприниматель относиться к сотрудникам, чтобы бизнес был успешным.

Как вести себя с сотрудниками

Поощряйте инициативу

Скажите своим сотрудникам, что все болеют за одно общее дело. Поэтому можно внести предложения по улучшению состояния. Возможно, получится найти новые варианты ведения бизнеса, а сотрудник сможет брать на себя больше работы и ответственности. Сообщите подчинённому, что в случае успеха увеличится его зарплата.

Занимайтесь благотворительностью

Если люди вынуждены быть без работы, предложите им совместные занятия, волонтерство. Так можно будет сблизиться, а жизнь будет иметь смысл. Кроме того заполнится пустое время и улучшится имидж компании. Например, можно заняться доставкой покупок из магазина, помогать животным.

Поддерживайте боевой дух

Людям очень трудно находиться в замкнутом пространстве и долго не выходить из дома. Если человек работает по удалёнке, представьте, как ему может быть тяжело дома у монитора. Делайте небольшие перерывы, чтобы попить чай, заняться физкультурой. Делайте небольшие пятиминутки, чтобы поговорить о чём-нибудь приятном.

Получайте образование

Если нет работы, то в свободное время можно заняться улучшением профессиональных навыков. Подумайте, какие курсы могли бы улучшить работу подчиненных. Можно предложить преподавать или собраться всем вместе, чтобы обменяться опытом. Многие компании выложили в открытый доступ свои курсы, которые раньше были доступны только сотрудникам. На самом деле они ничего не потеряли, а только улучшили имидж своего бренда.

Дайте ощущение единения

Нужно рассказывать подчиненным, что руководство испытывает такие же затруднения, что вся команда находится в одном положении. Сотрудники ждут конкретных действий со стороны руководства, так как неизвестность мало кому нравится. Поэтому важно доносить до подчиненных всю информацию.

Умейте прощаться

Если нет возможности содержать своих сотрудников, расскажите каждому о том, какой он внес вклад в развитие фирмы. Можно пообещать устроить человека на новую работу или дать хорошее рекомендательное письмо.

Кризис – это не только тяжёлое время. При правильном подходе можно улучшить течение своего бизнеса и укрепить команду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *